четверг, 25 августа 2016 г.

Российский Вудсток

   Итак, как вы уже поняли, наконец-то у меня дошли руки до того что бы описать, пожалуй 3 лучших дня этого лета.
   Для начала хотелось бы выразить огромную благодарность тем, без кого моя поезда бы не состоялась: отцу, который достал для меня спальник и помог подзаработать на дорогу, маме, которая собственно и отпустила меня туда, конечно же, семье Саши Иванова, брат которого, своим присутствием обеспечил нас шансом попасть на этот фестиваль.  
  Несмотря на то, что пришлось с начала в ночь ехать в Москву, и только следующим вечером возвращаться в Завидово, это ничуть не испортило настроения, те более с учётом того, что благодаря такой петле я познакомился с замечательной компанией. Безусловно это был очень интересный опыт: пол первого ночи разложить палатку потеплее укутавшись проспать в ней под не стихающую музыку.
   Собственно, оказались мы на огромном поле, в несколько квадратных километров площадью, где расположены 2 сцены, палаточные городки, разного рода развлечения и палатки с едой. Сцены: главная и альтернативная, работали почти всё время.
   Интересный факт, на НАШЕСТВИИ никогда не стихает музыка, и это даже без учёта компаний с гитарами из палаточных городков. Когда на главной сцене не идёт выступление хедлайнеров, там репетируют все группы.
   С погодой очень повезло, даже приехав в Москву можно было почувствовать что на тебя уже не давит серое питерское небо. За эти 3 дня я умудрился очень даже неплохо загореть, ибо солнышко даже и не думало скрываться.
   Слэмы, то что стоит отметить отдельно. Столько крутой музыки, такой всплеск эмоций - всё это просто срывало крышу.
Да, многим покажется что это немного дикий и нецивилизованный способ выражения своих чувств, однако стоит судить по обложке. Оказавшись в слэме, ты имеешь шанс окунуться в эту атмосферу душевного отрыва, братства и сестринства, где, несмотря на то что все орут и толкаются, каждый готов горой встать за того  кто упал или потерял что-то.  Слушая выступления Князя и Кукрыниксов я оказался на седьмом небе от счастья, я словно бы попал на концерт Короля и Шута, о чём всегда мечтал.
   Конечно, я открыл для себя большое количество, новых и интересных коллективов, поддержал, наших, питерских музыкантов, оказавшихся там в первый раз.
   Ну и, как прокомментировал новоиспечённый знакомый из толпы: "362 в году НАШЕСТВИЯ нету, и только 3 есть! Так что ты обязан быть здесь, каждый год эти три дня!" Что ж предполагаю, что уже не смогу пропустить этот фестиваль и с каждым годом приезжать в Завидово всё с большим количеством друзей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий