воскресенье, 28 февраля 2016 г.

...А в душе я танцую

   Уже где-то пол года назад, я заинтересовался актёром Джеймсом Макэвоем, поскольку в ряде уже просмотренных мною картин с его участием он отличался хорошим юмором и крайне харизматичной игрой. Тогда, я листая его фильмографию нашёл фильм "...А в душе я танцую", привлёк он в первую очередь тем что находится в топ-250 лучших фильмов КиноПоиска.
   Фильм описывает нам мирную жизнь 24-х летнего парня по имени Майкл, он почти всю свою жизнь провёл в доме для инвалидов, его диагноз-церебральный паралич, с этим связано в основном то что речь его абсолютно невнятна и с сотрудниками дома для инвалидов он общается при помощи карточки с алфавитом, (указывая на буквы). И тут спокойную жизнь Майкла тревожит новый больной по имени Рори О'ши (его то и сыграл Джеймс Макэвой) - инвалид, движения которого ограничены парой пальцев для манипуляции коляской. Рори - бунтарь, по его стенам развешаны вызывающие плакаты, слушает он тяжёлую музыку, причём очень громко... Суть фильма сводится к тому что Рори полностью изменят жизнь Майкла.
   Признаюсь, при просмотре этого фильма я пустил слезу... Фильм поистине трогательный и интересный. Он заставляет, наверное, каждого из нас понять что такое свобода... Я не обращал особого внимания на эту социальную оболочку выражающуюся в том что наши герои инвалиды.
   Это кино достойно своей оценки, хотя бы потому что оно дало мне понять что-то новое... Я бы высказал это так: "Ты не свободен, пока ты не знаешь что это значит." Эта мысль думаю, заставит каждого задуматься, свободен ли он?
   Естественно фильм изобилует и знаменитым английским юмором, что делает его только интереснее. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий