воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Странная история доктора Джекила и мистера Хайда.

   Этим летом я прочёл интереснейшую повесть знаменитого шотландского писателя Роберта Луиса Стивенсона "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда". Заставил меня её прочесть, по сути, фильм "Лига выдающихся джентльменов", в котором описываются, типичные английские персонажи, и, так как, я уже не первый раз увидел упоминание о таких персонажах как доктор Джекиль и мистер Хайд, я решил разузнать о них из первоисточника.

   Повесть несмотря на свой небольшой объём, очень интересна и увлекательна. Не вполне стандартное описание от третьего лица, придаёт таинственности, и сохраняет некую интригу из ваших догадок почти до самого конца произведения.

   Повествование идёт о человеке, которого называли, преимущественно, доктором Джекилем, человек это был благородный и очень правильный, в том смысле, что он никогда не совершал того, за что его могли бы осудить, в некотором отношении, он был безгрешен в глазах окружающих. Однако, были за ним грехи, такие, за которые винили не его, а некого мистера Хайда. Всё повествование, фактически сводится к раскрытию этих личностей.

   Читая эту повесть, признаюсь, я понимал что хочу что бы именно такие книги мы читали в школе, я был готов написать сочинение на тему этой повести, потому что сравнивая его тем же произведением "Евгений Онегин", я понимал, что про короткую историю про Джекиля и Хайда я могу сказать в разы больше, чем про это навязанное мне второсортное чтиво, которое я не могу понять, быть может только из-за возраста.

   Советую прочитать эту книгу,  хотя бы ради того что бы иметь представление о том о чём сейчас снимают фильмы. Этот рассказ, от части, положил начало жанру научной-фантастики, и был написан автором таких великих произведений как: "Остров сокровищ" и "Чёрная стрела". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий