среда, 9 сентября 2015 г.

Над пропастью во ржи.

  Этим летом я прочёл роман известного английского писателя Джерома Селинджера "Над пропастью во ржи". В романе описывается жизнь простого американского парня, пятидесятых годов прошлого века. Зовут его Холден Колфилд. Начинается всё с того что главный герой, лёжа в больнице, рассказывает о событиях произошедших с ним прошлой зимой в канун Рождества. События о которых он рассказывает, как и он сам, описывают жизнь и образ мысли подростков того времени. Однако, читая этот роман, я невольно видел в главном герое самого себя. Читать было поразительно легко, я будто знал что будет дальше, потому что сам бы поступил как и Холден. Это было здорово!

Как это ни странно, меня почему-то очень зацепила одна фраза Холдена, сказал он так: "Здесь только: Я, моя персона и я сам." Наверное эта фраза очень близка мне самому, и она в очередной раз подтвердила мне моё сходство с главным героем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий